Вопрос и ответ
Задать вопрос

Можно ли отложить украшение на время?
Да. Можно! Готовы отложить понравившееся вам украшение под 10% от суммы, сроком на неделю.
Хочу купить украшение под заказ, так как нет моего размера в наличии. Можно?
Да. Можно! Заказать украшение вашего размера можно он-лайн на сайте shkatylka58.ru непосредственно в самой карточке товара, который вы себе подобрали. Или в ювелирном салоне у продавца-консультанта.
Как я могу воспользоваться предложением о скидке, которое получил (а) в смс-сообщении от вашего ювелирного салона в свой день рождения?
Если вы получили такое смс-сообщение – значит вы клиент ювелирного салона Малахитовая Шкатулка! Welcome!Предложение для вас будет действовать для вас только в текущем месяце, когда у вас именины. Чтобы получить скидку на покупку украшения, вам необходимо показать продавцу салона смс, которое вы получили. Скидка действует на любое украшение из золота и серебра.
Я могу в вашем салоне обменять старое украшение на новое?
Да. Можете! Причин воспользоваться обменом три: 1. ваши ювелирные украшения не модные уже 2. они вам просто надоели. 3. или они сломались Ваше изделие (старое украшение из золота) оцениваются согласно прейскуранту, актуальность которого уточняется на заданную дату, и на полученную сумму. Вы можете выбрать абсолютно любое изделие с витрины. Все изделия новые, от партнеров заводов производителей ювелирных украшений. Более подробно о оценке/обмене старых украшений в золоте на новых , можно посмотреть в разделе сайта «Обмен и скупка». Там же в режиме он-лайн вы сможете предварительно оценить свое украшение.
Что дает сертификат на расширенное обслуживание, который мне выдали при покупке ювелирного украшения?
По этому сертификату вы имеете право в течение 1 года с момента покупки ювелирного украшения получить: - 1 бесплатную чистку ювелирных изделий БЕЗ КАМНЕЙ (цепи, браслеты, серьги, кольца, браслеты из золота или серебра). - Обмен изделия на следующий день, при сохранении заводских ярлыков, на аналогичное, если ему не подошел размер. - Бесплатный ремонт купленного у нас ювелирного изделия при механических повреждениях, за исключением случаев, требующих приобретение материалов для восстановления.
Как проверить подлинность бриллиантов?
В сети мультибрендовых салонов «Малахитовая Шкатулка» при покупке украшений с бриллиантами выдается сертификат, который подтверждает их качество. Так же можно осуществить прямую проверку лично детектором в салоне.
У меня нет вашей карты, которая дает скидку на покупку украшений. Могу ли я рассчитывать на лояльность?
Если у вас нет нашей карты – мы сделаем вам приветственную скидку при предъявлении карты любого ювелирного салона в рамках "партнерской" программы, равноценную нашей системе лояльности. А так же подарим нашу дисконтную карту, по которой вы сможете накапливать скидки, с уже зачисленной первой суммой покупки.
Если купленное ювелирное изделие мне не подошло, могу ли я его вернуть?
1. В случае если приобретенный товар (надлежащего качества) не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, потребитель в течение 14 дней, не считая дня покупки, может предъявить продавцу требование о замене на аналогичный, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату документ (ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»). 2. Не подлежат обмену и возврату изделия надлежащего качества из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни (п. 9 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55)). Согласно законодательства РФ в сети салонов «Малахитовая Шкатулка» мы вправе отказать покупателю в обмене товара надлежащего качества. Но все же мы за ЛОЯЛЬНОСТЬ И ВАШИ ИНТЕРЕСЫ! Мы может обменять изделия надлежащего качества, если они удовлетворяют следующим условиям: - Изделие куплено в этом же салоне; - С момента продажи прошло не более одного дня (в случае, если прошло больше дней с момента продажи, обмен возможен по согласованию с территориальным директором); - Товарный вид изделия сохранён (отсутствуют следы эксплуатации, имеются бирки, ярлыки, пломба не нарушена); - В наличии имеется чек на изделие и сертификат расширенного обслуживания; - Покупатель готов предъявить паспорт для оформления возврата; - Не возникает каких-либо других непреодолимых трудностей при обмене. Важно! В рамках действия сертификата расширенного обслуживания мы готовы обменять изделие надлежащего качества на любое другое изделие из нашего ассортимента той же стоимости или дороже (соответственно с доплатой). Возврат денежных средств за товар надлежащего качества мы не осуществляем.
Есть ли у вас кредит и рассрочка на покупку ювелирных украшений?
Вы можете купить ювелирное украшение в рассрочку или через кредитную программу. Такая услуга предоставляется банками-партнерами с первоначальным и без первоначального взноса. Так же вы можете оформить кредит он-лайн на сайте shkatylka58.ru, не выходя из дома на любое украшение из представленного ассортимента.
Я потерял(а) дисконтную карту вашего салона, как быть?
Обратитесь в ювелирный салон, вам восстановят карту по ФИО или номеру телефона. А так все накопленные скидки действуют и без карты при покупке ювелирного украшения. Достаточно назвать номер мобильного телефона продавцу-консультанту, на который вы регистрировали карту лояльности ювелирного салона «Малахитовая Шкатулка».
Я забыл карту лояльности дома, могу ли я получить скидку?
Карта привязана к номеру телефона и ФИО, без нее в любом салоне «Малахитовая Шкатулка» вам смогут сделать скидку на покупку ювелирных украшений.
Каталог